Повышение квалификации

Повышение квалификации руководителей высшего и среднего звена управления, управленческий резерв

Консалтинговый центр
21 - 25 октября 2019 г.
приглашает на повышение квалификации по программе

Особенности документационного обеспечения кадровой деятельности (40 час.)

№ п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

1.

Законодательное и нормативно-методическое регламентирование документационного обеспечения кадровой деятельности.

2

2.

Общероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД). Унифицированные системы документации, используемые при оформлении кадровых документов. Основные характеристики современного документа по национальному стандарту.

6

2.1

Общие требования к оформлению документов, входящих в Унифицированную систему организационно-распорядительных документов (УСОРД): бланков и реквизитов, отдельных видов документов – организационных, распорядительных и справочно-информационных.

4

2.2

Требования к оформлению документов по учету труда и его оплате, входящих в унифицированную систему первичной учетной документации (УСПУД). Новые правила применения и изменения унифицированных форм документов по учету труда и его оплате. Методика разработки и применения новых форм.

2

3.

Документирование трудовых отношений с работниками.

10

3.1

Локальные (обязательные и рекомендательные) нормативные акты при переходе на эффективный контракт, порядок их оформления. Штатное расписание, регламенты, положения, должностные инструкции, методика их разработки и корректировки с учетом требований профессиональных стандартов. Внесение изменений в ЛНА. Документационное обеспечение приема на работу, временных и постоянных переводов, материальной ответственности, изменения условий трудового договора и отстранения от работы с учетом последних изменений в трудовом законодательстве. Документы, обязательные при приеме на работу, проверка их подлинности. Отличие трудового договора от гражданско-правового договора.

4

3.2

Документационное обеспечение внешнего и внутреннего совместительства, совмещения, исполнения обязанностей временно отсутствующего работника. Отличие совместительства от совмещения. Формулировки текста приказов в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ. Разработка новых форм приказов по совмещению и дополнительных соглашений. Учет рабочего времени при совмещении. Особенности подписания документов при исполнении обязанностей временно отсутствующего руководителя.

4

3.3

Документационное обеспечение предоставления и отзыва из отпусков, дисциплины труда (дисциплинарных взысканий и поощрений), командировок, прекращения (расторжения) трудового договора.

 Оформление и придание юридической силы документам – основаниям для приказов по личному составу. Подготовка документов-доказательств для суда в случае трудовых споров.

2

4.

Организация документооборота в кадровой службе.

8

4.1

Общие требования к организации документооборота. Локальные нормативные акты кадровой службы: инструкция по ведению кадрового делопроизводства, положение о подразделении.

2

4.2

Нормативно-методическое регулирование персонального учета кадров. Требования к оформлению и ведению личных карточек, трудовых книжек и личных дел работников. Типичные ошибки в оформлении.

2

4.3

Конфиденциальная информации в кадровой службе. Персональные данные как составная часть конфиденциальной информации. Особенности обработки и защиты документов, содержащих персональные данные работников, согласие работников на их обработку.

2

4.4

Применение специализированного программного обеспечения электронного документооборота, критерии выбора и внедрения.

2

5.

Организация оперативного хранения документов в кадровой службе.

4

5.1

Общие требования к формированию и хранению дел в кадровой службе. Порядок оформления и пере-утверждения номенклатуры дел. Правила составления заголовков дел и определение сроков хранения документов по новому Перечню. Организация хранения документов в традиционном и электронном виде.

2

5.2

Экспертиза ценности документов по личному составу. Подготовка дел к архивному хранению и уничтожению. Требования к составлению описей дел, актов о выделении дел на уничтожение, к архивному оформлению дел. Порядок передачи дел на архивное хранение. Передача электронных документов в архив.

2

6.

Аудит кадровой документации собственными силами. Типичные ошибки в оформлении документов по личному составу. Проведение внутреннего аудита. Перечень рисков для работодателя, последствия, минимизация рисков. Электронная самопроверка соблюдения требований трудового законодательства: новые возможности для работодателя. Использование интернет-сайта «Онлайнинспекция.рф» и сервиса «Электронный инспектор» для проведения аудита.

4

7.

Ответственность в сфере документационного обеспечения кадровой деятельности. Виды ответственности работодателя: за разглашение конфиденциальной информации и ее незаконное получение; за ненадлежащее хранение документов, отсутствие необходимых кадровых документов и др. Перечень обязательных кадровых документов, предъявляемых при проверках ГИТ, ФСС, ПФР и других органов, порядок и сроки их представления.

4

 

Зачет

2

 

ВСЕГО

40

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.

Для участия в семинаре и бронирования места в гостинице (проживание за наличный расчет) необходимо сообщить фамилию, имя, отчество слушателя и полное название организации за 10 дней до его начала по телефонам: (495) 623-80-44, (495) 607-37-31.

Стоимость обучения - 14700 рублей, НДС не облагается. По прибытии следует представить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Платежные реквизиты, место проведения занятий и адреса гостиниц указаны здесь.

Яндекс.Метрика