Программа предусматривает изучение следующих разделов и тем: типы фирм (организаций), организационной культуры, имиджа и профессиональная компетентность офис-менеджера; содержание управленческой деятельности; документационное обеспечение управления (ДОУ): структура, состав, функции службы ДОУ, типовая технология, унификация и стандартизация документов, МС ИСО 15489 «Управление документацией», автоматизация ДОУ, организация работы с обращениями граждан и документами, имеющими грифы ограничения доступа к ним, защита информации, организация оперативного хранения документов; закономерности делового общения: целеполагание, структура, средства, виды, этапы делового общения, особенности восприятия в процессе общения, наблюдение как основа точного восприятия партнера; ассертивное поведение офис-менеджера, личный стиль, телефонные переговоры; конфликты: типы, методы предупреждения и решения конфликтов; коррекция эмоционального состояния.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.