Программа предусматривает изучение следующих разделов и тем: Выбор целевых рынков. Анализ бизнес портфеля фирмы. Развитие путем выпуска новых товаров. Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга. Классификация стратегий маркетинга. Стратегический план маркетинга. Система сбалансированных показателей (the Balanced Scorecard). Принципы построения и инструментарий МИС; интерактивный маркетинг; статистические методы в маркетинговом анализе, применение пакета SPSS; опыт использования МИС; унифицированные МИС. Сегментация рынка в маркетинге. Применение кластерного анализа для сегментации рынка. Использование факторного анализа для сегментации рынка. Сегментация рынка, основанная на откликах. Методы построения дерева решений. Изучение поведенческой реакции покупателей в маркетинге. Статистические методы, применяемые в изучении поведенческой реакции покупателей. Применение Conjoint анализа для изучения поведенческой реакции покупателей. Карты восприятия и анализ соответствий. Многомерное шкалирование.
По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.