Повышение квалификации

Повышение квалификации руководителей служб маркетинга и специалистов, занимающихся продвижением и реализацией товара

Консалтинговый центр
6 - 11 декабря 2010 г.
приглашает на повышение квалификации по программе

Стратегический маркетинг в современных условиях (72 час.)

Программа предусматривает изучение следующих разделов и тем: Выбор целевых рынков. Анализ бизнес портфеля фирмы. Развитие путем выпуска новых товаров. Жизненный цикл товара и стратегия маркетинга. Классификация стратегий маркетинга. Стратегический план маркетинга. Система сбалансированных показателей (the Balanced Scorecard). Принципы построения и инструментарий МИС; интерактивный маркетинг; статистические методы в маркетинговом анализе, применение пакета SPSS; опыт использования МИС; унифицированные МИС. Сегментация рынка в маркетинге. Применение кластерного анализа для сегментации рынка. Использование факторного анализа для сегментации рынка. Сегментация рынка, основанная на откликах. Методы построения дерева решений. Изучение поведенческой реакции покупателей в маркетинге. Статистические методы, применяемые в изучении поведенческой реакции покупателей. Применение Conjoint анализа для изучения поведенческой реакции покупателей. Карты восприятия и анализ соответствий. Многомерное шкалирование.

По результатам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Для участия в семинаре и бронирования места в гостинице (проживание за наличный расчет) необходимо сообщить фамилию, имя, отчество слушателя и полное название организации за 10 дней до его начала по телефонам: (495) 623-80-44, (495) 628-42-50.

Стоимость обучения - 19200 рублей, НДС не облагается. По прибытии следует представить копию платежного поручения с отметкой банка об оплате.

Платежные реквизиты, место проведения занятий и адреса гостиниц указаны здесь.

Яндекс.Метрика